аркадная RTS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » аркадная RTS » Новый форум » программирование и обсуждение разработки.


программирование и обсуждение разработки.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Давайте сначала узнаем друг друга по лучше и заполним анкету.

Имя – максим.
Фамилия – морозов.
Возраст – 24.
Проживание – курская обл.г. обоянь.

Опыт работы – нет.
Работа – нет.
Образование – школа, статьи по разработки игр.
Свободное время – с 12.00 до 21.00.
Специализация – геймдизайнер.
Знание ПО – 3max, фотошоп, воролд

Мои программы – 3ds Max Design 2009 32-bit, 3ds max 5, Adobe Photoshop CS4, CS2.
Office Word 2003, GStudio7.

Железо компа.
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+, 2.6GHz.
Memory: 2048 MB
Видюха: NVIDIA GeForce 9600 GSO, Memory: 768 MB

Система.
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3.

Связь.
мегафон модем
Спутниковая тарелка.

Принцип работы.

Обсуждаем этап разработки на форуме и расписываем его вместе подробней.

Появившиеся изменения  я записываю в дизайн документ  и раз в месяц заново рассылаю.

На любой вопрос по игре могу ответить и если надо добавить главу или пояснить в дизайн документе.

0

2

Имя – Юрий
Возраст – 23.
Проживание – г. Ростов-на-Дону

Опыт работы – в сфере разработки компьютерных игр нет.
Работа – помощник ген. директора
Образование – Системный аналитик (Факультет высоких технологий РГУ)
Свободное время – с 19 до 24
Специализация – программист
Знание ПО – MS Office, Sony Vegas Pro и др.
Языки программирования: с++, 1C 7.7, Dark Basic/Dark Basic Pro

Железо компа:
Комп 1 (за которым работаю):
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X4 620
Memory: 8 Gb
Система: Windows Server 2008
Видюха: Кросс их 2х Ati Radeon 5870
Комп 2:
Processor: AMD Phenom II x4 965
Memory: 8 Gb
Видюха: Кросс их 2х Ati Radeon 5870
Система: Windows Server 2008 R2
Комп 3:
Processor: AMD Sempron(tm) 145
Memory: 4 Gb
Видюха: Ati Radeon 5870
Система: Windows Server 2008 R2

Связь.
ADSL 2 Mbit/s

Отредактировано Restor (2011-10-15 14:35:22)

0

3

да компы у тебя звери.
значит общаемся здесь.

0

4

хотел спросить в стркрафт 2 играл

0

5

Да, играл

0

6

Решил найти 3д художника, нужен или подождать
  Но художнику понадобится знать масштабы игры и сеттинг.
Вот примеры, утверди.
http://zalil.ru/31876168

0

7

http://zalil.ru/31877709 Исправил ошибочки в тексте. Орков лучше назвать по другому как-то, как я понял это аналог зергов в SC2 (не визуально, а по стратегии). По масштабу - пропорционально надо сделать, хотя масштаб это вообще не проблема, в самом редакторе UDK можно прикинуть будет.

Отредактировано Restor (2011-10-16 17:41:48)

0

8

орков переименую

0

9

насчет орков
1. ксеносы
2. ксеоны
3. биорки

0

10

Может просто пришельцы пока? А потом если что поменяем.

0

11

так слово значит пришелец..........Ксенос (по-гречески "странник")

0

12

Знаешь, когда долго работаешь над одним проектом, надоедает.
Если нужно есть идея такого концепта.
Гонки на паровозах.
http://zalil.ru/31883932
Я пока на этот концепт я не распыляюсь, это просто старая идея.

0

13

Завтра посмотрю внимательно и отпишусь:)

0

14

Прочитал, неплохой диз. док. Модели ты сам делал или брал откуда то? Вообще мне кажется пока нет команды стоит отложить создание стратегии и сделать проект легкого уровня. Но паровозики это тоже достаточно долгий проект. У тебя есть диз. доки еще? Если нет, то в принципе можно обсудить и сделать.

0

15

это самые легкие диз-доки, аркадные.
давай сделаем мини стратегия без спец-атак. будет клева.

это мой флагманский проект.
http://www.rapidshare.ru/2728400
диздок очень большой, потому не скидываю

0

16

Restor написал(а):

Модели ты сам делал или брал откуда то? Вообще мне кажется пока нет команды стоит отложить создание стратегии и сделать проект легкого уровня. Но паровозики это тоже достаточно долгий проект. У тебя есть диз. доки ещ

да сам, технику умею, проблемы с текстурами

0

17

это самые легкие диз-доки, аркадные.
давай сделаем мини стратегия без спец-атак. будет клева.

Ок, на работе у меня загруз сильный сейчас, в 2 недели не укладываюсь по изучению UDK, пока где то 25% освоил.

0

18

главное чтобы не бросил изучать

0

19

Да я то не брошу, но опасаюсь что потом придется на что-то другое переходить:)

0

20

Restor написал(а):

Вообще мне кажется пока нет команды стоит отложить создание стратегии и сделать проект легкого уровня

Можно сделать простую игру на UDK идеальна.
1. главное в игре будет то что машина может прыгать через препятствия и других противников.
Такого я не где в гонках не видел.
2. по физики игра аркадная, но имитирующая все физические эффекты.
3. в игре будет нужен постоянно дрифт пример игр BurnoutParadise (PC версия), желательно как в Need for Speed Hot Pursuit (там для входа в дрифт нужно отпустить газ на секунду с зажатым поворотом).
4. эта игра кажется сделана UDK Post Apocalyptic Mayhem и весит 300 метров.
5. модель машины возьми здесь http://3d-wares.com/3d-models/war/flot/

0

21

Привет нашел интересную программу для дирекста, 3D Ripper DX позволяет доставать ресурсы из игр
Собрал макет игры (техника моя).
http://zalil.ru/32062247
1. Главная особенность игры это катера-танки делящееся на 3 способа передвижения.
1.1. катера – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки – подводные катера, которые всплывают для атаки.

2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на островки (которые полностью простреливаются осадной техникой).
Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островках.

3. в игре 3 противоборствующие стороны США, СССР, ННЗ (новая нация земли (немцы)), которые используют 3 вида тактик.
3.1. СССР – используют оборонно-наступательную тактику, вооружение используют мощную артиллерию.
  Катетера передвигаются над водой, но не маневренны из-за использования тяжелого вооружения.
3.2. США - используют наступательную тактику, вооружении используют легкую скорострельную артиллерию.
  Амфибии могут передвигаться по воде и сущее без ограничений и потере скорости.
3.3. ННЗ – используют скрытную наступательную тактику, подплывая незаметно под водой, всплывают и атакуют противника.
  Подлодки передвигаются скрытно под водой

0


Вы здесь » аркадная RTS » Новый форум » программирование и обсуждение разработки.